Аудитории для Яндекс Директ

Теория — Яндекс Аудитории

После настройки аккаунта в Яндекс Директ, настраиваем геолокацию чтобы показываться только тем кто находится рядом с Вашей точкой продаж.

Пример, ламинирование ресниц и бровей в Москве. Люди не готовы ехать с южной части Москвы, поэтому нужно показываться только жителям северной части. 

Возможно Вам кажется, что для начала неплохо было бы собрать запросы написать объявление, а потом уже настраивать геотаргетинг. Но есть один нюанс, о котором Вам стоит знать.

В Яндекс Аудиториях есть период обработки данных, то есть после того как Вы всё настроите, должно пройти некоторое время пока информация собирается сервисом, обычно это занимает от 2 часов до суток.

Яндекс аудитории — это специальный сервис который позволяет значительно расширить возможности таргетинга в Директе, например Вы можете загрузить список емейлов и номеров телефонов и дать рекламу только на тех пользователей, которые используют данные e-mail или данный номер телефона.

Сегмент — это каждый созданный список пользователей.

Настройка Яндекс Аудиторий для Яндекс Директ

Создание сегмента аудиторий

  1. Нажимаем кнопку создать сегмент.
  2. В выпадающем списке выбираем геолокация, открывается специальная панель с возможностью выбора типа геолокации.

1 2 - Аудитории для Яндекс Директ

Окружности (слева) позволяют выбрать круглую область вокруг точки — это очень удобно. Если вам к примеру надо показывать рекламу тем кто находится в 2 км от вашей точки продаж.

Полигоны (справа) же позволяют более точно настроить показы например на конкретную улицу конкретный район или скажу на конкретный бизнес-центр.

2 2 - Аудитории для Яндекс Директ

Окружности

Поиск адреса происходит по области которую видно на карте. Поэтому если Ваша точка продажи находится не в области которую вы видите, то уменьшите масштаб карты или переместите её на нужную область.

настройка

1.Добавляем местоположение нажимая кнопку добавить можно добавить сразу списком либо найти поштучно если нужно добавить несколько точек.

2. После того как с областью определились нужно настроить дополнительные функции первая функция это радиус.

яндекс

Минимальное значение это 500 м максимальная 10 км, на карте видно какую область примерно занимает.

3. Следующий функционал — это аудитории.

Здесь есть несколько настроек.

аудитории

Регулярно посещают — это те пользователи которые регулярно бывают в указанные вами области, например часто гуляют, ходят в торговый центр и так далее.

Живёт — пользователи которые живут в указанном вами районе, индекс не раскрывает. Определяет живущих в районе скорее всего на базе поведения.

Пользователи проводят в данной области ночь, большую часть месяца приезжает сюда каждый день и так далее.

Работает как и в предыдущем случае аудитории определяется автоматически. Скорее всего на основании регулярных посещений, скажем если пользователь проводит в данной области 5 дней в неделю, с 10 до 18 часов, можно сказать, с большой долей вероятности, что он тут работает.

Сейчас находятся — крайне интересная функция, которая позволяет показывать рекламу только тем, кто в данный момент находится рядом с вами или в определенном районе. Например сидит в кафе напротив вашей точки продаж.

Также эту функцию можно использовать для показа рекламы посетителям мероприятий. Например если у вас в городе проводят мероприятия на которых бывает ваша целевая аудитория, Вы можете показывать рекламу пока они там находятся.

Аудитория была несколько дней за период очень удобно в том случае если человек вроде как и не живет и не работает, но по какой-то причине часто бывает в выбранной вами области.

К примеру можно найти тех кто был как минимум три раза в ближайшем к вам парке за неделю.

Вывод. Вы можете настроить сколько угодно сегментов под разные задачи. В один сегмент добавив к примеру тех, кто регулярно посещает, а в другой сегмент тех, кто сейчас находится.

Таким образом вы сможете охватить всю потенциальную аудиторию.

После того как вы выбрали настройки остается только ввести название и сохранить.

Обратите внимание, что созданные сегменты нельзя редактировать, поэтому при необходимости что-то скорректировать вам придётся создавать новый сегмент.

Полигоны

Возможности настройки полигонов несколько отличаются от окружности, но принцип очень похож.

6 1 - Аудитории для Яндекс Директ

К сожалению нет удобного поиска по адресу, поэтому придётся искать нужную область вручную на карте.

После того как область найдена нужно её разметить. Допустим нам нужны посетители музея Станиславского.

Для этого кликами мышки выделяете нужную область и когда всё готовы кликайте на уже созданный точку и нажимаете завершить.

7 1 - Аудитории для Яндекс Директ

Также есть дополнительные возможность настройки аудитории, но тут не хватает тех кто находится в данной области в заданный момент времени.

ауlитории

Добавляем сегмент в корректировку кампании Яндекс Директ

Сегменты созданные в Яндекс Аудиториях автоматически добавляются в директ. Не знаю почему, но не во всех рекламных кабинетах это исправно работает, поэтому покажу как это сделать вручную.

Для начала заходим в раздел «Ретаргетинг и аудитории» 

1 4 - Аудитории для Яндекс Директ

Открывается окно, в котором у Вас ничего не будет. Выбирайте «»Новое условие» и заполняете форму.

Можно выбрать сегменты созданные в Метрике, но нас интересуют аудитории.

2 5 - Аудитории для Яндекс Директ

Далее переходите в параметры кампании «Редактировать кампанию» и выбираете раздел «Корректировка ставок».

3 2 - Аудитории для Яндекс Директ

Выбираете добавленный сегмент и увеличиваете или уменьшаете % в зависимости от Ваших целей. 

На моем примере нужно увеличить ставку для пользователей с северной части Москвы на 100%. Если ставка за клик была 20 рублей, то для СЗАО будет 40 рублей.

Так корректируют целью повысить или понизить охваты в заданном регионе. 

4 2 - Аудитории для Яндекс Директ

Полезное

skrinshot 26 05 2021 143830 310x165 - VCG и GSP - аукцион простым языком

VCG и GSP — аукцион простым языком

Собрал мини сводку, чтобы Вам мозг не ломать пытаясь разгадать всю схему аукциона. 15 минут …

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Call Now Button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x