Что гарантирует продажи

Многие клиенты спрашивают про количество продаж. У меня вопрос. Как продажи относятся к Директ?

Непонятно. Косвенное воздействие они имеют, но не прямое.

Так и в глазах предпринимателя, Директолог — это человек который приводит клиента за руку, так еще и в карман ему кладет товар, а рубли забирает. Это не так работает.

В этой статье хочу раскрыть для Вас, что действительно влияет на продажи.

Следствие продаж

Все начинается с сайта, конкурентоспособности по товару / услуге. Потом реклама. Отдел продаж.

Путь клиента:

  • хочет приобрести товар
  • ищет товар в интернете (здесь работает Директолог)
  • заходит на сайт и выбирает товар
  • оставляет заявку или сам звонит по товару

Теперь подробнее о каждом пункте.

Появляется спрос

У потенциального клиента возникает потребность в приобретении Вашего товара. Перед ним встает вопрос. Где приобрести его? Если его выбор падает на покупку в интернете, то следующий пункт.

Поиск в интернете

Только на данном этапе Директолог может повлиять на продажи.

Для успешной кампании Директолог просто обязан приводить на сайт только заинтересованный трафик. А именно, если вы продаете белые платья, то и приводить нужно только тех, кто заинтересован в белых платьях. Есть конечно нюансы. Все возможности специалиста как-то повлиять на продажи на этом заканчиваются.

Директолог на этом пункте так же косвенно влияет на температуру трафика, то есть горячий или холодный будет клиент, но опять же, за счет правильно собранных целевых запросов и релевантных сайту объявлений, риски получить холодного клиента сводятся к нулю.

Для удачной кампании в Директ нужно:

  • Взять 100% целевые запросы (название товара / услуги + коммерческая приставка)
  • Составить объявления без ложного ожидания (Название объявления = запросу пользователя = посадочной странице)
  • Настроить Яндекс Метрику и цели

Это все. На остальное Директолог просто не в силах как-то повлиять. Это важно понимать. Если есть заявки и трафик целевой (это можно посмотреть в кампании, какие запросы собраны), то не надо винить специалиста в том, что он плохо выполнил свою работу. Тут проблемы в вашем отделе продаж, конкурентом предложении по рынку.

Оставляет заявку

Когда клиент готов, он оставляет заявку на товар или сам звонит. Здесь работа сваливается полностью на отдел продаж. Именно на этом пункте происходит сама продажа.

Директолог лишь знакомит потенциального клиента с Вашим продуктом, но не продает его.

Полезное

kuhni 310x165 - Кейс кухни на заказ в Яндекс Директ

Кейс кухни на заказ в Яндекс Директ

Особенности: Клиент производит кухни на заказ и никогда не использовал рекламу в  Яндекс Директ. Город: …

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Call Now Button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x