Где таятся пробелы в конверсии сайта

Этапы проверки сайта

  1. Посмотреть статистику в сервисах аналитики. Если имеется вебвизор, карта кликов то, там наглядно показано на каком этапе клиент уходит.
  2. Проверить трафик с рекламы. Возможно трафик не целевой из-за неправильно настроенной кампании в Яндекс Директ или Гугл АДС.
  3. Проверить наполнение сайта. Наличие отзывов, портфолио.
  4. Отвечает ли сайт на вопросы клиентов. Кто вы? Что вы делаете? Кто со мной говорит? Кто приедет? Кто работает? Ваш адрес и контакты и т.д.
  5. Провести беседу с персоналом из рекламного отдела. Узнать стратегию продвижения, как настраивают кампанию, какие методы сбора информации.
  6. Анализ конкурентов по основным запросам в поиске. Все + и — сайтов. Наш сайт должен быть конкурентен в предложении и визуальной картинке.

 

Перечислите показатели, которыми вы умеете управлять

CTR — не основная задача, но увеличивается за счет связки запрос-объявление 1х1.

К примеру, запрос: Купить белый велосипед в Москве.

Заголовок объявления: Купить белый велосипед.

(Регион Москва, значит из заголовка можно убрать Москва, так как есть ограничение по кол-ву знаков и указывать сам город при условии показа по Москве необязательно) Это делается для качественного ведения директа и внесения корректировок, для повышения CTR, снижения цены клика, соответственно и цены заявки.

Ставка за клик: Ставку назначаю исходя из опыта. С самой маленькой и постепенно повышая. (Так за заявку мы не переплачиваем и для окупаемости клиента)

Цена заявки: Объявления 1х1 + низкая ставка = цена заявки

KPI, ROMI и тд, Зависит уже от сайта и менеджеров по продаже.

Полезное

skrinshot 26 05 2021 143830 310x165 - VCG и GSP - аукцион простым языком

VCG и GSP — аукцион простым языком

Собрал мини сводку, чтобы Вам мозг не ломать пытаясь разгадать всю схему аукциона. 15 минут …

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Call Now Button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x