Key Collector для Яндекс Директ

Инструкция по Key Collector для Яндекс Директ

Статья о главном предназначении кей коллектор в директ. На данном этапе нужно парсить направления и найти хвосты которые не можем собрать вручную.

Если этого не сделать, то яндекс будет показывать наши объявления по запросам не совпадающим с заголовкам объявлений, Вы уже знаете к чему это приводит. Так же обязательно настройте Key Collector.

Пример, если добавить в кампанию «строительство домов под ключ» и сделать аналогичный заголовок в объявлении, то Вы будете показываться даже тем, кто ищет проекты или им будет нужен дом из газобетона, а Вы им не занимаетесь.

Самая качественная кампания в Яндекс Директ — когда собраны ключевые запросы и минус-слова по базовым направлениям.

09999 - Key Collector для Яндекс Директ
Все эти словосочетания входят в «строительство домов под ключ». Даже если Вы не добавляете их в кампанию, Вы все равно будете по ним показываться.

Собираем частотность с Key Collector

Вы собрали базу ключевых слов, перемножили их между собой в комбинаторе.  Добавляете их в key collector.

kej 2 - Key Collector для Яндекс Директ

Чтобы корректно собрать статистику, нужно настроить регион в котором будет показываться реклама. Для того чтобы узнать, как часто и что конкретно ищут пользователи, как в Wordstat.

kej kollektor 1 - Key Collector для Яндекс Директ

Для ускорения процесса мы собираем статистику и удаляем все фразы с базовой частотой «0». Удаляем мы их потому что это мусор и конкретно так никто не вводит.

Каждый такой мусорный ключ будет отнимать у нас время. Но прежде чем удалить его, проверьте, возможно он будет адекватный и его лучше оставить.

key 3 1 - Key Collector для Яндекс Директ

Собираем фразы в глубину — парсинг с помощью Key Collector

На этом этапе уже приступаем к парсингу запросов — сбору ключей в глубину, для нахождения всех фраз, по которым будут показываться объявления.

2 - Key Collector для Яндекс Директ

Занимает разное количество времени. От 20 минут до 3 часов. Можете в это время заняться сбором информации по посадочным страницам сайта.

Собрать преимущества, заголовки, цены, скидки, акции и тд. (Пригодится при составлении объявлений на поиске и РСЯ)

Чистка семантики для Яндекс Директ

Key Collector собрал все возможные ключи. Далее удаляем ключевые с базовой частотой до 10 и закавыченной равные 0. (В основном это не существующие словосочетания, которые никто не вводит. Но перед удалением стоит их проверить)

kej 4 - Key Collector для Яндекс Директ

Убираем мусор, собираем минус-слова и распределяем запросы для кампании

  1. Включаете окно стоп слов
  2. Добавляете минус-слова из моего файла
  3. Отмечаете их в общем списке, просматриваете нужные (иногда будете не замечать слова которые вам нужны)
  4. Добавляете отмеченные фразы в корзину («Перенос в другую группу»)

kej 5 - Key Collector для Яндекс Директ

Удаляем дубли 

Удаляем одинаковые фразы. Словосочетания одинаковы, но слова поменяны между собой местами.

Удаляем для сокращения времени, если этого не сделать придется больше объявлений составлять. По факту запросы одинаковы, но мороки и времени больше потратите на составление объявлений.

Используйте «Умная отметка», но перед удалением проверьте, иногда отмечает нормальные фразы, а непонятные оставляет. 

kej 6 - Key Collector для Яндекс Директ

Собираем минус-слова и чистим семантику

Это самый трудозатратный и долгий процесс. Открываете «Анализ групп» и отмечаете слова которые не относятся к Вашей тематике или могут быть информационными.

По опыту скажу, что нужно где-то 2-3 раза пройтись по всему списку чтобы точно вычистить все. Перед удалением фраз обязательно пополняйте минус-слова — это важно.

3 - Качественная настройка Яндекс Директ

  • Всегда проверяйте запросы перед их удалением или переносом. 
  • Проще всего работать через анализ групп, чем искать во всей таблице.
  • Используйте фильтры и упорядочивайте фразы по алфавиту, так проще смотреть.

Так же можете сразу разделить ключи на категории

Если Вы любитель разделить кампании на целевые, околоцелевые и т.д. Кликаете по «анализ групп», в фильтре вводите целевые слова: Москва, цена, стоимость и т.д., затем выделенные слова отправляете в новую группу и работает с ней. 

Итоги работы с программой Key Collector:

  • После подготовки, экспортируем и можно отправить клиенту, чтобы он утвердил запросы. (директолог не может на 100% разбираться в каждом бизнесе)
  • Не надо добавлять в список мусорные ключи с базовой часотой до 10  и закавыченной = 0.
  • Внимательно все выполняем, иногда приходится по несколько раз делать одно и тоже.
  • Доводите до автоматизма работу с Key Collector, опыт придет со временем.
  • В самом конце зайдите в корзину и проверьте, что вы удалили. 
  • Перед удалением ключевых слов, добавляйте их в стоп-слова

Полезное

skrinshot 26 05 2021 143830 310x165 - VCG и GSP - аукцион простым языком

VCG и GSP — аукцион простым языком

Собрал мини сводку, чтобы Вам мозг не ломать пытаясь разгадать всю схему аукциона. 15 минут …

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Call Now Button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x