Виды ключевых фраз

Особенности ключевых слов

Ключевые фразы — это слова или словосочетания которые определяют кому, будут показываться ваши объявления.

Что бы потенциальный клиент нашел именно наш сайт и товар или услугу, необходимо подбирать правильные фразы совпадающие с запросами клиентов.

kljuch poisk - Виды ключевых фраз

База ключевых слов — это общие словосочетания типа «строительство дома», но ее собирают для того, чтобы при чистке общего списка из ключевых фраз было как можно меньше мусора. С ее помощью мы собираем только целевые запросы.

Никаких косвенных, вспомогательных, расширенных и так далее не надо их запихивать себе в кампанию с надеждой, что они будут приводить клиентов. Они будут приводить, но по опыту скажу, что цена таких заявок на порядок выше чем у целевых запросов.

Так выглядит:

baza strojka - Виды ключевых фраз

Казалось бы, чуть-чуть логики, рационального мышления и этого будет достаточно, чтобы подобрать правильно слова. Но если следовать этому принципу то, к вам на сайт будут приходить люди, которым нужен дом из газобетона, а у вас только из бруса или наоборот. 

В итоге клиент ваши рубли Яндексу отдал, а вам ни клиента, не денег. А всему виной, Яндекс который считает, что если вы показываете свое объявление по фразе «строительство домов в Москве» то, вы будете показываться и тем, кто ищет «участок в Москве под строительство дома»

stroitelstvo domov moskve - Виды ключевых фраз

Зависимость ключей от города

Многое зависит от города в котором будем показываться.

Заходим в wordstat и смотрим, какие еще ключи выпадают. Если много мусора можно отбросить основной и взять только целевые. Либо взять основной, пропарсить, удалить все мусорные фразы, заминусовать и добавить в кавычки — это самый качественный и правильный вариант. Но в некоторых нишах он занимает довольно много времени.

К примеру: запрос «строительство домов»

Так же вбиваем запрос в поиск и открываем всю СЕО выдачу. Логика здесь простая. Яндекс не дурак и показывает только хорошие сайты которые интересны пользователям. Если в выдаче на первой странице находится коммерция по данному запросу, значит запрос коммерческий и он нам подходит.

seo - Виды ключевых фразТолько органическая выдача, так как с рекламой люди могут ошибаться и показываться по информационным запросам

Важно: Москва «отдельная страна» в которой охвата и конкуренции колоссальное количество. Поэтому нужно понимать, что если мы показываемся в Москве то, лучше взять конкретные целевые запросы «строительство домов под ключ», «строительство домов в Москве» и т.д.

Парсить их через Key Collector, так как охвата будет достаточно, но чтобы убедиться в этом заходим в Яндекс Бюджет и смотрим статистику.

bezymjannyj - Виды ключевых фразСумму бюджета можете поделить на 3. Это все примерные цифры и на них не стоит опираться. Ставку тоже делите на 3.  В конечном итоге цифры иные. Но дают понимание — стоит ли брать общий запрос «строительство домов» или лучше взять «строительство домов в Москве», то есть сразу целевые направления!

В конечном итоге вы все равно будете ориентироваться на бюджет своего клиента. И назначать ставки исходя из его кармана.

Рекомендую разобраться с этим вопросом, ибо чем лучше Вы понимаете кто к Вам пришел и зачем, тем эффективнее сможете выстраивать и рекламную кампанию в целом и коммуникацию.

Полезное

skrinshot 26 05 2021 143830 310x165 - VCG и GSP - аукцион простым языком

VCG и GSP — аукцион простым языком

Собрал мини сводку, чтобы Вам мозг не ломать пытаясь разгадать всю схему аукциона. 15 минут …

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Call Now Button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x