Где искать клиентов директологу?

Достаточно примеров из жизни. Где простой обыватель умеет себя красиво подать получает все привилегии и клиентов.

Так вот, суть данной статьи в том, что необходимо понимать кто Вы, что Вы и как себя продать. На дворе 2021 год и если Вы думаете, что достаточно быть просто умельцем  в какой-то сфере, Вы глубоко заблуждаетесь.

Умение преподнести себя – это самое главное качество успешного человека. В любом бренде огромную роль играют их ген.директора или создатели. Я не буду распыляться на эту тему глубоко.

В Яндекс Директ такая же система, если Вы хороший специалист, но “ни бе, ни ме” в общении с клиентом, то забудьте о высоких доходах. Для этого клиенту нужно поверить Вам и в Вас.

Найти клиента для контекста не самая простая задача, как многие думают. А вот этот промежуток между трафиком и настройкой директа. Это главный момент для каждого специалиста в своей нише.

Еще пару лет назад, можно было повесить табличку у себя на странице вконтакте, в поиске ввести «нужен диретколог» и жить спокойно. Сейчас это не работает. Необходимо составить план и третье и десятое.

Собираем портфолио

Где взять первых клиентов для портфолио

Тут четыре пути.

Идти на фриланс, покупать себе расширенный пакет и выпытывать удачу.
Пойти на работу в контору, но нужно быть аккуратным в этом плане, иначе можно зависнуть там под страхом неопределенности.
Третий вариант, искать знакомых, друзей родных, которым нужно настроить рекламу в Директе.
Четвертый вариант для крепких орешков. Найти все маркетинговые, рекламные агентства и идти договариваться о клиентах с ними.

Отзывы

В первую очередь необходимо понимать, что без социального доказательства Вы – никто. Вы не специалист, не профи, даже не работник. Вы обыкновенный новичок, который ничего не умеет и ничего не знает.

Просите качественные отзывы, которые создают ожидания. Что было до Вас, что после и тд.

Кейсы

Находите любую статью в интернете, как правильно составить кейс и делаете все по инструкции. Сайт указывать не обязательно. Если клиенту будет нужно, он спросит контакты. Я не указываю сайты, так как реклама вещь святая и ее легко испортить, конкуренты ведь не спят)

Доверие для директолога

Доверие – самая важная часть. Самый лакомый кусок который только может Вам достаться. Профессионал становится таковым после получения признания со стороны клиентуры. Он ведь не сам себя так кличет, а если сам то, он просто инфобизнесмен. И ему важно втюхать курс по обучению.

Так что на первом месте должна стоять личность с определенным опытом и способная закрывать любой вопрос в своей сфере без влияния и подсказок со стороны начальника.

Люди должны видеть, что Вы – спец и все это подкреплено социальными доказательствами. Только тогда Вам стоит доверять.

Доверия нет? – Отлично. Тогда будете слышать вздохи и “ахи”, после проделанных работ. Каждый будет стремиться навязать свою игру, да еще и в конце скажет, что он мог и без Вас все сделать.

Если все сделано правильно то, клиенты будут молча переводить рубли на ваш счет и ждать выполненной работы.

Ищем ЦА

Если ты специалист из деревеньки, а не из другого мира – Москва. То тебе стоит задуматься над своей локацией. Или хотя бы создавать платформы для знакомства с клиентами из этого города.

Желательно работать на всю страну. Но если привязан к какой-то локации то, знай, что Москва и СПб — это отдельные государства. Остальные города лучше брать в одну кучу.

Во-первых определись с ЦА, у директологов она тоже разная. И в зависимости от этого подбирай площадку для самопродвижения.

Сами площадки я указывать не стану. Ибо именно их Вы и будете выбирать. Подумайте сами на каких площадках и в каких тематических группах сидит ваша ЦА.

Постим, комментируем, интересуемся. В общем создаем впечатление человека с головой. Но нужно это делать с умом и если у Вас недостаточно знаний в голове, то увы, идите черпайте и грызите гранит.

Пути нахождения клиента

Сарафан

Самый эффективный способ найти лояльного клиента.

Нет ничего лучше данного вида трафика. Когда клиент хочет найти исполнителя, он будет спрашивать окружающих. Только после этого пойдет искать в Яндекс и тд.

Представьте, что общество это и есть реклама, а ваша услуга это продукт. И если создать качественный продукт то, Вашей рекламой будут заниматься Ваши клиенты. Для этого нужно не создавать завышенных ожиданий и качественно выполнить свою работу.

Небольшая фишка. Если влиятельному человеку, с качественным кругом общения, настроить бесплатную рекламу, да еще и по высшему разряду то, поверьте, на ближайшие пару месяцев ваш вопрос по клиентам будет закрыт 100%.

Блог и СЕО продвижение

После поиска среди знакомых, начинают бороздить просторы интернета. И тут все просто, если Вы в поиске, Вас найдут, если нет то, нет.

Контекстная реклама

Если сайт хороший, доказательства есть, все при вас, навык очевиден. Клиент будет. Если чего-то не хватает, увы, рубли в минус вместе с клиентами.

Если брать РСЯ, то здесь очень тяжело, в том плане, что 9999 специалистов продают свои услуги за бублик и дырку. А тут вы со своими неподъемными суммами.

Поиск работает хорошо. Меня все устраивает. Результат есть, если настроить правильно и посадочные страницы соответствуют.

Соцсети

Хороший способ найти клиента, но не сегодня. Если настраивать рекламу опять же нужно уметь. Там с ЦА аудиторией все намного серьезнее, чем в контексте. Шаг вправо, влево и поток рекламы не тому клиенту показывается.

Но есть тематические группы, в которых можно заказывать рекламу и есть шанс, что к вам обратятся.

Youtube

На данный момент сам подхожу к этому виду продвижения. Считаю его самым эффективном при должной подготовке. Если есть блог и соцсети то, можно запускать ютуб. И делать круговорот между этими площадками. Клиент с ютуба идет в группу, затем в блог и тд.

E-mail маркетинг

Древний век, не стоит заморачиваться. Мы живем в России и имеем дело с русскими. А русский человек не будет читать спам письма. Это в Европе основной способ общения – email. У нас же народ простой и спам в почте не любит.

На этом можно заканчивать. Все методы проверены лично мной. Если какие-то вопросы останутся, пишите буду рад ответить.

Полезное

talant ili trud 310x165 - Анализ продукта

Анализ продукта

Анализ продукта

Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Лично я на старте, использовал основные и всем известные способы. Как ни странно, но они работают
 
1. Ходил по сайтам, смотрел недочеты в контексте, ошибки в выдаче, писал на почту и предлагал исправить/переделать (работало лучше всего)
2. Просто рассылал письма по 1000-1500 шт в день с предложением поработать с контекстом
3. Лендинг + на него трафик (да, директ работает и на себя:)
4. Холодные звонки с предложением аудита + дальнешее сотрудничество
5. Партнерства (Рекомендую). Ищите тех, у кого уже есть ваши клиенты и договариваетесь о сотрудничестве. Вы продаете одному человеку, а он уже продает за вас своим лояльным клиентам. 

Привет. По своему опыту я бы начал работать с предпринимателями в сфере услуг, они охотно принимают предложения и делятся чеком. Так же можно искать клиентов офлайн на оптовых рынках, но нужно сделать визитки и буклеты с коммерческим предложением. Холодные звонки по производителям продукции так же дают плоды, но тоже нужно составить предложение, подумать о болях и вопросах которые вам задаст клиент.

Call Now Button
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x