Ключевые слова: горячие, теплые, холодные

Теплота клиента

Чем теплее клиент, тем меньше ему нужно чтобы оформить заявку, например, холодному сначала показываете рекламу о том, что есть замечательная услуга / товар.

Дальше он превращается в теплого, но пока не решил где именно воспользоваться этой услугой или приобрести товар, или что именно выбрать.

Формируете конечный спрос за счет специальных предложений, акций, дополнительных преимуществ.

Самый простой способ понять насколько горячий клиент – это представить готов ли он купить у Вас что-нибудь прямо сейчас.

Например, если человек ищет стоматологический центр для удаления зуба, то какова вероятность что он обратится? – Я тоже думаю, что высокая, потому что зуб болит и проблему нужно решить.

А если ищет стоматологический центр, то возможно он просто ищет информацию по клиникам в городе.

Это и есть теплота, чем больше вероятность того, что человек кликнувший по рекламе заинтересован в данной услуге / товаре, тем выше вероятность того, что он купит в ближайшее время, значит ключевое слово ГОРЯЧЕЕ (целевое)

Теплота ключевых слов

Поисковый запрос (ключевая фраза / слово) = заинтересованность клиента.

Горячий запрос: Удалить зуб в центре Москвы = нужно удалить зуб, так еще клиника должна быть в центре Москвы.

Горячий клиент придет по данному запросу и ему нужно продавать в лоб, вести на страницу с услугой.

Теплый запрос: Стоматологическая клиника в центре Москвы = нужна клиника, но зачем? Отбелить зубы, поставить коронку? Не известно, но ищут стоматологическую клинику, значит запрос теплый.

Нужно вести на страницу с информацией обо всех видах услуг, которые Вы предоставляете. При условии, что Вы предоставляете большой перечень услуг, или самые востребованные.

Холодный запрос: Топ стоматологических клиник Москвы = ищут список всех клиник, не понятно для чего. Возможно это кампания по ремонту хочет им предложить услугу или хотят продать им оборудование.

Такие запросы нужно исключать!

Типы ключевых слов

Общие – предоставляют большое количество нецелевого трафика. Так же запросы очень конкурентные в городах-миллионниках, если у Вас город небольшой, то можно использовать для увеличения охвата.

Коммерческие – их еще называют транзакционными. Используют: купить, заказать, оформить, на заказ и др. “Заказать пиццу”

Брендовые — поиск определенного вида товара, бренда. Например, когда ищут Samsung Galaxy A10 2017 года или адрес магнита.

Геозависимые­ – нужна услуга / товар на определенной территории. Указание города, района, метро, области и др. “Натяжные потолки в Москве”

Информационные – если рекламируете коммерческий проект, то это самый бесполезный вид трафика. В 99% случаев слив бюджета.

Используют только при больших бюджетах для захвата рынка, при этом качественно подготовлен контент для ответа на запросы посетителей.

Полезное

skrinshot 26 05 2021 143830 310x165 - VCG и GSP - аукцион простым языком

VCG и GSP — аукцион простым языком

Собрал мини сводку, чтобы Вам мозг не ломать пытаясь разгадать всю схему аукциона. 15 минут …

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Call Now Button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x