Настройка кампании в Яндекс Директ

Настройка кампании Яндекс Директ в Direct Commander

На данном этапе Вы подошли к настройке кампании Яндекс Директ с помощью Директ Коммандера. Также закроем ряд вопросов, а именно «что это за программа?», «как пользоваться?» и т.д. 

Direct commander — программа позволяющая управлять объемными кампаниями Яндекс Директ. Сможете работать со всеми фразами, объявлениями, группами и кампаниями и одновременно вносить корректировки.

Скачать Direct Commander можно здесь.

Принцип работы Direct Commander

  1. Получаете с сервера Яндекс Директ данные о кампании
  2. Редактируете кампанию
  3. Отправляете обратно на сервер

Настройка параметров рекламной кампании

Загрузка кампании 

  • Выбираем наш файл с уже готовой кампанией
  • Загружаем объявления в коммандер.
  • Попросили писать на картинках. Поэтому расписал что нужно сделать поэтапно на них.

15 - Качественная настройка Яндекс Директ

komander 170x300 - Настройка кампании в Яндекс ДиректЭто нижняя часть с правой стороны, которую необходимо настроить и сохранить

Настройка временного таргетинга

Временной таргетинг настраивается для того, чтобы объявления показывались только в рабочее время или когда отдел продаж сможет обработать заявки..

Но случаи разные, необходимо общаться с клиентом и выяснять все подробности.

8 - Настройка кампании в Яндекс Директ

Стратегия показов

Полуавтоматическая стратегия показов «Ручное управление ставками с оптимизацией»

 

9 - Настройка кампании в Яндекс Директ

Выбираем именно этот вариант, так как остальные автоматические стратегии расходуют Ваш бюджет очень активно, в общем Яндексу это выгодно.

В РСЯ так же использует этот вид стратегии.

Кампания на поиске в целом готова. Вы можете продублировать объявления и поменять в них текст, заголовок или ссылку.

Но зачем это делать? А все просто. Вы размножаете объявления с одинаковыми ключами собранными через Key Collector, для того чтобы Яндекс выбрал между ними лучшее и показывал его больше.

Геотаргетинг

Нужно выбирать регионы показов где клиенту будет удобно приехать, забрать, купить, заказать, доставка будет недорогая и т.д.

Если магазин в Москве, выбираете Москву и т.д., ничего сложного. 

Если по России, выбираете города, или выбираете Россию и через корректировки ставок отключаете не нужные регионы.

Размножение  и замена составляющих в объявлении для тестирования

Делаем с целью увеличить количества объявлений и тестирования всевозможных вариантов, дальше Яндекс сам выберет какое объявление работает лучше и будет его показывать — ему так выгодно.

  • В «группах» нажимаете cntrl+A — выбираете все группы.
  • Переходите в раздел объявлений выполняете аналогичные действия.

komander 3 1 - Настройка кампании в Яндекс Директ

  • Выбираете из списка, что нужно изменить
  • В разделе «Заменить на» вводите, текст на замену
  • Клик по кнопке «Заменить»

komander 4 - Настройка кампании в Яндекс Директ

  • Отправляем нашу кампанию на сервера Яндекс Директ.

komander 6 - Настройка кампании в Яндекс Директ

Итог

  • Научились настраивать кампанию через Директ Коммандер.
  • Научились дублировать объявления в кампании для тестирования.

Важно

  • Всегда выставляйте ограничение по дневному бюджету. 
  • Контролируйте расход бюджета. Если он заканчивается раньше времени, нужно снизить ставку или увеличить бюджет. (Так как у большей части клиентов нет больших бюджетов, лучше снизить ставку)
  • Только ручное управление с оптимизацией
  • Корректировать ставки нужно только после накопления и анализа статистики

Полезное

skrinshot 26 05 2021 143830 310x165 - VCG и GSP - аукцион простым языком

VCG и GSP — аукцион простым языком

Собрал мини сводку, чтобы Вам мозг не ломать пытаясь разгадать всю схему аукциона. 15 минут …

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Call Now Button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x