Настройка объявлений Яндекс Директ

Принципы настройки объявлений Яндекс Директ

Релевантность заголовков и настройка объявлений Яндекс Директ тесно связано и зависят друг от друга. Да, именно релевантность, не громкое УТП или всякие продающие фразочки, а именно прямой ответ на поставленный вопрос.

Логика здесь проста, человек вводит запрос, открывает 3-5 подходящих ему объявлений и просматривает каждый сайт. Дальше уже влияет сайт на пользователя. 

И многие этим прикрываются. Но по факту, директологу нужно привлечь заинтересованных посетителей с правильным ожиданием. 

Формула: Продажа = ЗТ+ПО+СиП+ОПр (остальные факторы: погода и т.д. не учитываем)

Прямое воздействие директолога:

(ЗТ) Заинтересованный трафикпользователю нужен Ваш товар / услуга. Реклама показывается только данному сегменту. 

(ПО) Правильное ожидание — в заголовке написано ровно то, что предлагает кампания и это указано на посадочной странице.

Косвенное воздействие:

(СиП) Сайт и предложение

Сайт должен быть: 1. Понятным; 2. Удобным

Предложение : предложение по услуге, товару не хуже чем у конкурентов (цена, сроки и др.)

(ОПр) Отдел продаж — умение обработать максимально недоверчивых клиентов (есть такой тип людей, когда им все привезут, все сделают, а им все равно кажется что обманули, совковому воспитанию — УРА)

Условные правила настройки объявлений

Правило 1. Запрос пользователя = заголовок объявления. Такой способ позволяет написать ровно то, что нужно потенциальному клиенту. 

Что выберет клиент, если ему нужно построить дом из бруса? Думаю ответ очевиден.

яндекс директ

 

У такого вида объявлений ряд преимуществ:

  • Ускоряет процесс настройки кампании
  • Корректировки при ведении становятся прозрачнее (можем посмотреть какие фразы — объявления не рабочие)

Правило 2. Второй заголовок используем для фильтра. Если у нас включен «расширенный географический таргетинг» значит Вашу рекламу может видеть человек из другого города.

Так же он создает правильное или ложное ожидание.

Расширенный географический таргетинг нужен когда человек находится в одном городе, но услуга / товар ему нужен в другом. (Пример, Вы находитесь в Волгограде, через 3 дня вернетесь в Москву и ищите салон красоты для себя в Москве)

Для фильтра можно использовать так же стоимость услуги или район города.

яндекс директ

 

Правило 3. Текст составляется из ключа и дополнительной информации. Я делаю несколько разных вариантов настройки, так как это мало на что влияет.

Правило 4. Размер немного влияет на кликабельность. Чем больше объявление, тем больше шанс, что по нему кликнут. Зависит от визитки и быстрых ссылок. 

настройка Директ

Сказывается на мобильном трафике, такое объявление на многих смартфонах будет показываться в половину экрана.

В нишах «здесь и сейчас», к примеру эвакуаторы, не секрет, что ищут мгновенное решение и могут даже не открывая рекламы набрать по номеру из визитки. 

Вывод. Если ключевые фразы подобраны правильно и заголовок  = ключевой фразе, то соблюдается значение ЗТ из формулы.

Пошаговая настройка объявлений Яндекс Директ

Работа с шаблоном кампании

Добавляем собранные ключевые фразы в шаблон. (первый файл)

Яндекс Директ настройка

Выполняем все действия как указано на картинке.Яндекс ДиректВнизу указана вторая половина таблицы, которая находится справа. (не уместилась на одном скриншоте)

Для удобства в файлике выделил все, что необходимо заполнить.

В Яндекс Справке можете посмотреть  актуальные на данный момент ограничения по символам в заголовках и тексте. Настройка объявлений Яндекс Директ там тоже присутствует.

Комментарий по столбцам:

  • Название группы — вставляете все свои ключевые фразы в исходном виде. Задает название группе в которой находится ваше объявление. Как я и говорил вам потом будет проще искать плохие фразы и т.д.
  • Номер группы — вытягиваете по количеству ключевых фразы и проверьте чтобы каждая строка была пронумерована в правильном порядке.
  • Фраза (с минус-словами) — добавляете ключевые слова в исходном виде.
  • Заголовок — здесь уже убираем + «» из всех ключей

директОбязательно выделяйте столбец со словами иначе можете стереть знаки в соседнем столбце и потерять смысл ключевых фраз

  • Заголовок 2 — на сайте клиента, смотрите какое-то преимущество (скидка, акция и тд)
  • Текст — у Вас два варианта, сделать один текст для всех или для каждого отдельно. Копирую ключ в текст и добавляю к ним оффер. Поверьте это работает. Не нужно впустую умудряться, как все гуру маркетинга указывают, на своих 3 часовых вебинарах об уникальных конверсионных утп .

настройка

  • Длина — здесь подсчитываются ваши символы, если загорается красным значит лимит по символам превышен (35 в основном, 30 в дополнительном и 81 в тексте)
  • Ссылка — указываете ссылку на посадочную страницу.
  • Отображаемая ссылка — показывается как продолжение ссылки (ни на что не влияет) Указываете без пробелов.
  • Регион — город или местность в которой будет показываться реклама.
  • Ставка — сумма ставки, ставите по опыту, на обум, или примерно посмотреть в яндекс бюджете. Как это сделать писал здесь.
  • Заголовки быстрых ссылок — когда вы показываетесь в спец. Размещении, у вас появятся дополнительно быстрые ссылки.
  • Описание, адреса быстрых ссылок — Указать по факту целевые страницы.
  • Уточнения

настройка

Далее загружаем шаблон в Direct Commander и приступаем к настройке кампании.

 

Полезное

skrinshot 26 05 2021 143830 310x165 - VCG и GSP - аукцион простым языком

VCG и GSP — аукцион простым языком

Собрал мини сводку, чтобы Вам мозг не ломать пытаясь разгадать всю схему аукциона. 15 минут …

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Call Now Button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x