Почему конкурентам везет?

Данная статьи – трансляция моего опыта. Каждую мелочь охватить времени не хватит, но основные моменты, связанные с победой Ваших конкурентов, распишу.

 (Рекламу включать в этот список не стал)

Сайт

Это Ваше главное оружие, на начальных этапах, при продаже услуг / товаров. Начиная от оформления сайта, заканчивая продуктом.

На что стоит обратить внимание:

  • Простота сайта
  • Его читабельность
  • Наличие УТП
  • Живые фотографии продукта, персонала
  • Наличие социального доказательства
  • Взаимодействие сайта с социальными сетями

Если в этих аспектах Вы проигрываете конкуренту, то может удалять свой сайт и закрывать дело. Стремиться нужно к лучшему, но в первую очередь Вы должны сделать лучше конкурента!

Отдел продаж

Вторым этапом воронки будет – работоспособность отдела продаж. Если у Вас маленький бизнес и Вы самостоятельно продаете, то Ваша компетентность в знании продукта + умение продавать.

Когда мои клиенты начинают писать, что продаж у них нет, начинаем проверять трафик, а затем по пунктам как в этой статье. И часто бывает, что продавец не способен продать товар, так как у него нет знаний и умений.

Продукт

По большей части относится к сайту, но продукт может быть главной проблемой, так как пытаться продать дороже конкурентов в некоторых нишах, ну просто невозможно.

Если высоко конкурентная ниша у Вас 2 пути:
1) Тратить большой бюджет на создание узнаваемости.
2) Сделать цену ниже (если окупаемость позволяет)

У конкурентов продукт может быть: дешевле, качественнее и тд.

Условия

У конкурентов могут быть постоянные покупатели, создан образ, рейтинг и тд.

Возможно у конкурента есть доставка, работают 24/7, делают скидки, проводят акции, дают бонусы и создают условия для ожидания. А у Вас этого нет.

Рекомендации

  1. Проводить анализ конкуренции, ежемесячно
  2. Контролировать и обучать персонал
  3. Оценивать качество и стоимость своего продукта
  4. Создавать благоприятные для клиентов условия
  5. В первую очередь проверяйте, потому делайте выводы и наказывайте всех провинившихся

Полезное

kuhni 310x165 - Кейс кухни на заказ в Яндекс Директ

Кейс кухни на заказ в Яндекс Директ

Особенности: Клиент производит кухни на заказ и никогда не использовал рекламу в  Яндекс Директ. Город: …

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Call Now Button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x