Почему нет стабильных заявок в Директе

Наверняка каждый из Вас сталкивался с отсутствием заявок по непонятным причинам.

Вчера было 10 заявок, а сегодня их нет, а может и завтра не будет, а вот через 2 дня будет опять 10.

Я уже больше 200 кампаний настроил и почти в каждой было именно так. Это не связано с рекламой. По большей части виной другие факторы, я бы даже сказал закономерности. Какие? Хороший вопрос, сейчас расскажу.

Внешние факторы

Каждый здравомыслящий предприниматель понимает, что на те же продажи может повлиять ураган на улице, жаркая погода или обычный выходной. Да что там говорить, после праздничные дни — это черные дни для коммерции.

Погода

В РФ погода не всегда радует нас солнечными днями (курорты не берем), переехав из Санкт-Петербурга в Москву я сам ждал солнечных дней и лучистой погоды, но увы, мне кажется здесь еще хуже.

Есть у меня опыт. Гостиный бизнес, добрый сайт и качественный коллцентр. Чудным образом увеличилось количество заявок в два раза. Все просто. Метеорологи объявили о бурях и рейсы в соседнем аэропорту отменили. Все, вот так погода влияет чудным образом.

Про мойки после дождя даже и говорить нечего, а вот наличие клиентов в автосервисе, когда дожди льют уже интереснее. Заявки падают из-за того, что у клиента машина чистая и они тупо не хотят ехать потом на мойку.

Раньше были корректировки по погоде, но они оказались не рабочими. Смотрите погоду на завтра и вводите корректировку.

Зарплата

Огромное влияние имеет в недорогих услугах и товарах. Первый и последний день месяца обычно сильно различаются по заявкам.

Праздники

Новогодние каникулы, 8 марта, 23 февраля и др. Здесь даже рассказывать нечего, каждый понимает, что на 8 марта продаются не мужские вещи, а женские. Хотя бывает и обратная ситуация, в 2020 году в новогодние каникулы люди начали скупать тренажеры.

Сезон

По своему опыту могу сказать, что от сезона не зависят автосервисы, ритуальные услуги и товары, а также доставка еды приносит заявки в любое время года. Хорошо об этом написали сами представители Яндекса 

Пандемии, катастрофы

Это то, что приходит неожиданно и ломает все, что у нас есть. Пандемия covid тому доказательство. Каждый с этим столкнулся.

Советую:

  • все факторы держать в голове, если заявок нет, нужно разобраться в чем проблема
  • по погоде не заморачиваться, ибо это минимально влияет, да и угадать здесь сложно
  • использовать по максимуму эти причины, увеличить дневной бюджет, поднимать ставки, когда это выгодно отталкиваясь от самой ниши

Конкуренты

Рынок не спит и каждый день появляется желающий отобрать Ваш хлеб. Если не мониторить наличие конкурентов, их предложение, сайт, товары и т.д. Вас ждет крах.

Сайт

Конкуренты могут сделать сайт привлекательнее и лучше в плане юзабилити, повысить доверие за счет увеличенного количества социального доказательства и т.д. В итоге клиенты между Вашим сайтом и конкуренты выберут его.

Предложение

Если у Вас резко пропали заявки, дело может быть в более лучшем предложении со стороны Вашего соперника. Дешевле, выгоднее, быстрее, надежнее, лучше и тп.

Стоимость и бюджеты рекламных кампаний

Если у Вас ниша, в которой человеку перед покупкой нужно подумать, то выиграет тот, у кого больше доверия. Соответственно, доверие будет больше к тому, кто показывается на каждом углу. А сделать это можно за счет бюджета и грамотной кампании.

А если у Вас специалист за 5000 настроил кампанию (малая сумма говорит о том, что человек новичок или без опыта и согласен на любую сумму), да и бюджет 500 рублей в день, о каких заоблачных суммах Вы думаете?

Насчет места показов Ваших объявлений можете не думать, важно не место показов в поиске, а качество трафика, окупаемость и т.д. (знающие люди из контор Вам скажут, что все это ерунда, лучше ставку поднять и быть на первом месте. Правильно они ведь получают % от Яндекса за слив Вашего бюджета)

Советую:

  • выбирайте хорошего специалиста по беседе
  • всегда отслеживайте конкурентов
  • не используйте БИДДЕРЫ! (они работают не от окупаемости, а от ставок — невыгодно)
  • всегда улучшайте свой сайт

Общие выводы:

  • Если у Вас пропали заявки, не переживайте
  • Выясните в чем может быть причина, начиная с рекламной кампании
  • Проверьте свой сайт
  • Изучайте сайты и предложения конкурентов
  • Реклама не работает как часы, сегодня работает одно, через неделю другое
  • Нужен хороший специалист для качественного ведения кампании
  • Если все в порядке, то просто подождите!

Полезное

kuhni 310x165 - Кейс кухни на заказ в Яндекс Директ

Кейс кухни на заказ в Яндекс Директ

Особенности: Клиент производит кухни на заказ и никогда не использовал рекламу в  Яндекс Директ. Город: …

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Call Now Button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x