Подбор ключевых слов для Яндекс Директ

Подбор ключевых слов для Яндекс Директ

Статья отвечает на два вопроса:
1. По какой системе собираются ключи?
2. Какая методика эффективна?

Что такое ключевые фразы, база ключевых слов, их особенности и как определить коммерческая фраза или информационная, смотрите здесь 

Условные правила подбора ключевых слов

Правильно 1. Если бюджет не велик и не стоит задача захватит рынок, то кампании составляем только из целевых ключей.

Правило 2. Рекламироваться только по связанным с Вашей нишей запросам. Предлагать только те услуги / товары, которые у Вас есть. 

Пример, если у вас фирма по строительству домов из бревна, то и показываться вы должны по таким запросам «строительство домов из бревна» «строительство домиков из бруса» и т.д. 

Никакие косвенные ключи типа «стройка дома из газобетона» не будут работать, так как по ним будут переходить люди заинтересованные в строительстве дома из газобетона, логично же ну. 

Вывод. Не нужно стараться охватить весь рынок, Вам нужны только целевые запросы которые приведут заинтересованных клиентов.

Правило 3. Прямо отвечаем на вопросы клиентов (ключевые запросы). Вы уже знаете, что такое CTR и как он влияет на стоимость клика. 

Для наглядности пример, что из этого выбрать если нужны дома из бруса? Правильно, выберут 2 вариант. Значит у 1 CTR будет падать, а стоимость клика повышаться. 

 

dom iz brsua 1 - Подбор ключевых слов для Яндекс Директ

Вывод. Заголовок = запросу (ключу)

Правило 4. Предложение в заголовке = посадочной странице. 

Объявление должно создавать правильное ожидание. Если в заголовке написано дома из клееного бруса, значит на переходе на сайт мне должно быть понятно, что это сайт с домами из клееного бруса. 

Допустим я чисто случайно кликнул по 1 объявлению и что я вижу на сайте? Нихера я не вижу. Где я? Что за сайт? 

2 1 - Подбор ключевых слов для Яндекс Директ

 

2 вариант лучше. Нужный мне заголовок и понятно где я нахожусь.

1 1 - Подбор ключевых слов для Яндекс Директ

Вывод. Использовать заголовки связанные с посадочной страницей сайта.

Заключение раздела. Если выполнять все рекомендации и двигаться от обратного, собирать ключи сначала с сайта, потом с wordstat и других сервисов, то Вы сможете собрать целевые запросы и получить целевые заявки.

Примерная система, как это работает статистически. 

tablica s ohjafdydlayzhp - Подбор ключевых слов для Яндекс Директ

 

Еще теория о кампании:

В запросе вы перечисляете все услуги, которые нужно прорекламировать, потом добавляем к ним «горячие слова«

Пример: если брать нишу «строительство дома из бревна», то в базу ключевых слов добавляем, только фразы со словами «город, стоимость, услуга, под ключ, цена и т.д.»

Никакие «проекты, другой материал — газобетон» мы не берем. Иначе говоря, человек пришел за хатой из бревна, а вы ему предлагаете из газобетона. Конечно он вас пошлет.

Поэтому мы всегда собираем так:

  • Выписываем все услуги которые нужно прорекламировать.(с сайта, у клиента спрашиваете)
  • К каждой фразе добавляем горячие и целевые слова и вуаля, целевые запросы готовы.

Не нужно добавлять косвенные фразы и быть тем у кого «авось прокатит».

Если сделать все правильно то, в итоге получится, что ваши кампании будут выгоднее и прибыльнее, чем у ваших конкурентов.

*Если вам предлагают показываться по косвенным ключам или что их будут тысячи, при этом у Вас нет цели захватить рынок, то знайте — данная контора имеет с вашего бюджета % от яндекса. И им тупо выгодно тратить больше 

Подбор ключевых слов пошагово:

Нам необходимо собрать базовые направления (БАЗУ), в которых ключи между собой не пересекаются. 

Итого, собираем все ключи в ширину для охвата всех целевых направлений. Далее через Key Collector собираем ключи в глубину, ищем все хвосты — парсим.

  • Открываем свой сайт и собираем все слова связанные с вашей тематикой, «стройка», «строительство»,»построить», «дом» и тд.
  • Открываем сайты конкурентов и собираем все слова с их сайтов, но нужно понимать, что у конкурента могут быть немного другие направления. Помимо домов они строят еще и бани, а вы их не строите, значит отбрасываем.
  • Открыть yandex wordstat, прогноз бюджета и собрать все целевое там. (можно пропустить этот пункт, нестрашно)
  • Открываем Megaindex, вводим ключевые запросы которые вспомнили и выбираем из списка что нам подходит.
  • Далее добавляем из моего списка горячих слов целевые хвосты.

И получаем примерно следующее:

Сбора ключевых слов

Особенности:

  • Прежде чем добавить словосочетание, проверьте его на коммерцию, введя в поиск эту фразу и если в СЕО выдаче будут только сайты с коммерцией —  значит оставляем его, если просто статьи, то удаляем.
  • Пример, если у вас есть ключ «строительство дома под ключ» то, «строительство частного дома под ключ» не добавлять, они и так вылезут после парсинга.

Далее парсим ключи в глубину.

Полезное

skrinshot 26 05 2021 143830 310x165 - VCG и GSP - аукцион простым языком

VCG и GSP — аукцион простым языком

Собрал мини сводку, чтобы Вам мозг не ломать пытаясь разгадать всю схему аукциона. 15 минут …

Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Возможно новичкам и будет интересно, но если человек разбирается в ya.direct — мало. Если можешь распиши по подробнее какие инструменты и сервисы используешь помимо megaindex?

Call Now Button
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x